- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Перспективы развития организациооных структур
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W007905 |
Тема: | Перспективы развития организациооных структур |
Содержание
Федеральное гОрганизация структуры управлениядарственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Финуниверситет) Владикавказский филиал Финуниверситета Кафедра «Менеджмент» Допущена к защите Защищена с оценкой «___» ___________ 2017 г. _____________ ________ оценка подпись Курсовая работа По дисциплине: «Теория организации и организационное поведение» На тему: «Перспективы развития организациооных структур» Выполнил(а) студент(ка) Группы ЗБ2–МН 203 Ф.И.О. студента Бетеева А.З Проверил(а) преподаватель к.э.н., доцент Тавасиева З.Р. % оригинальности по программе «Антиплагиат «ВУЗ» _____ ___ Владикавказ 2017 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Понятие и принципы организационных структур управления 5 1.1 Понятие организационной структуры 5 1.2 Принципы и факторы построения управленческих структур 7 Глава 2. Виды организационных структур управления и тенденции их развития 8 2.1 Виды организационных структур 8 2.2 Проектирование организационной структуры и процесс формирования организационной структуры 20 Глава 3. Требования к организационным структурам 25 3.1 Цели и требования системы управления 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31 ВВЕДЕНИЕ В данной работе рассматривается тема «Перспективы развития организационных структур». Для эффективного управления организацией нужно, чтобы ее структура отвечала целям и задачам работы фирмы и была приспособлена к ним. Организационная структура делает некоторый каркас, который является почвой для формирования отдельных административных функций. Сутруктура выявляет и уточняет отношения работников изнутри организации. Организационная структура имеет отношение именно к организациям, где исполняется та или же другая совместная трудовая работа, нуждающаяся в организационных процессах: разделении труда, ресурсном обеспечении, согласовании размеров, сроков и очередности работы. Организация является сложной системой. В ней переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая разработка и инновации, абсолютная дисциплина и свободное творчество, нормативные запросы и неформальные инициативы. У организаций есть особый вид, цивилизация, культура, порядок и репутация. Они уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и действенно используют ресурсы. Не зная сущности организаций и закономерностей их становления, невозможно ни управлять ими, ни действенно применять их потенциал, ни осваивать современные технологии их работы. Таким образом, актуальность темы работы не вызывает сомнений. Целью работы является определение сущности организационных структур управления, выявление трудностей и направлений развития. Объект исследования – организационные структуры управления. Предмет исследования – понятие организационных структур управления, их виды, содержание и предназначение, проблемы определения типов организационных структур управления и их эволюция. Задачи исследования выявляются из установленной цели: – дать понятие и перечислить принципы организационных структур управления; – рассмотреть виды и назначение организационных структур управления; – изучить направления становления и главные проблемы в области организационных структур управления. Существует большое количество типов структур управления, и практически каждая новая монография об управлении «радует» нас изобретением нового на подобии организационной структуры или же их композиций (патриархальная, линейная, активная, штабная, матричная, также есть и дивизионная и продуктовая структуры). Но дело, конечно, не в заглавии, а в том, как деятельная структура управления выполняет свои функции. В реальное время традиционные линейно – функциональные структуры присущи только маленьким фирмам и части средних. Они изредка применяются на уровне межнациональных компаний, чаще – на уровне их отрядов за рубежом. Для больших фирм преобладающим стал дивизиональный подход к построению организационных структур управления. Дивизиональные (отделенческие) структуры управления считаются более совершенной разновидностью организационных структур иерархического типа, иногда их считают чем – то средним между бюрократическими (механистическими) и адаптивными структурами. Глава 1. Понятие и принципы организационных структур управления 1.1 Понятие организационной структуры Управление предприятием должно реализоваться на основе конкретной организационной структуры. Структура фирмы и ее подразделений ориентируется предприятием автономно. Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных составляющих, обеспечивающих функционирование и становление организации как одного целого. Организация структуры управления определяется еще как форма разделения и кооперации управленческой работы, в рамках которой происходит процесс управления по соответствующим функциям, ориентированным на решение установленных задач и достижение намеченных целей. С данных позиций структура управления представляется в виде системы рационального распределения активных обязательств, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми. Элементы, связи (отношения), уровни и возможности считаются главными понятиями структур управления. Элементами организации структуры управления могут быть как отдельные сотрудники (руководители, специалисты, служащие), так и службы или органы аппарата управления, в которых занято то, или же иное количество профессионалов, выполняющих конкретные функциональные обязанности. Отношения между элементами структуры управления поддерживаются благодаря связям, которые подразделяются на горизонтальные и вертикальные связи. Горизонтальные носят характер согласования и являются одноуровневыми. Вертикальные – это отношения подчинения. Надобность в них появляется при всевозможных построениях системы управления, то есть при наличии различных уровней управления, на каждом из которых преследуются свои цели. В структуре организацией существуют и функциональные . Линейные связи – отношения по принятия и управленческих решений движения информации линейными руководителями, есть лицами, отвечающими за организации или структурных подразделений. связи сопрягаются теми или функциями менеджмента. соответствии с применяется такое , как полномочия: персонала, штабного и функциональные. линейных руководителей право улаживать вопросы развития им организаций подразделений, а отдавать распоряжения, для выполнения членами организации (). Полномочия штабного ограничиваются правом , советовать, рекомендовать помогать, но приказывать другим выполнять их . Если сотруднику аппарата предоставляется принимать решения совершать действия, которые выполняются менеджерами, он так называемые полномочия. Между выше названными организации структуры существуют сложные взаимозависимости, при в каждой них возникает пересмотра всех . Увеличение количества и уровней организации структуры неизбежно приводит неоднократному росту и сложности , образующихся в принятия управленческих . Следствием чего является замедление управления, что современных условиях ухудшению качества менеджмента организации. 1.2 и факторы управленческихструктур К управления существует требований, которые ее ключевое менеджмента значение. предусматриваются в формирования организации управления, разработке было приурочено работ отечественных в дореформенный . Основные из принципов сформулированы : – Составление структуры связано с полномочий и каждого сотрудника органа управления, установлением системы и горизонтальных между ними; – учесть оптимальное труда между управления и сотрудниками, обеспечивающее характер работы нормальную нагрузку, также следующую ; – Организационная структура обязана, прежде , отображать цели задачи организации, .е. быть производству и потребностям; – Организационная управления призвана в социально– среде организации, значительное воздействие решения относительно централизации и , масштабов контроля и менеджеров, самостоятельности и ответственности и . Глава 2. Виды структур управления тенденции их 2.1 Виды организационных Постоянно меняющаяся обстановка, надобность новых технологий освоения новой , очень слабая вероятности итогов принуждают многих скептически относиться организационным схемам настоятельно требовать постоянной неизменной . Есть и бескомпромиссные суждения: « правде в и признаем, все организационные имеют очень ценность, а просто лживы», – большой профессионал области менеджмента Фуллер. Впрочем, без четко структуры практически , да и в периодической структурных схем . В общем можно заявить, существуют разного иерархические и структуры. Для свойственно наличие и хотя одной подчиненной . Наличие иерархии признаком высочайшего организации. В структурах управляющие распределены между элементами системы. структурные уровни о нецелесообразном, расходе ресурсов, считая тех , когда планируется развитие системы. управления определяется на подсистемы их составляющие с целью свойственных системе при изменении окружающей среды. централизованном командном источником и управляющих процессов верхняя иерархическая . Инициатива подсистем , и их поведение носит характер. Другими , можно управлять способами (рис.1.): – подчиненными непосредственно; – коллективом через заместителей. Рис.1. способа управления современной теории выделяются 2 вида организациями: – бюрократический; – . Они построены принципиально всевозможных и имеют черты, позволяющие сферы их использования и последующего развития. первым сформировался тип. Соответствующую подхода к организационных структур в начале века немецкий Макс Вебер. основе данной – представление о как об « организациях», предъявляющих требования, как людям, так структурам, в которых они . Главные концептуальные нормативной модели бюрократии таковы: – разделение труда, на каждой квалифицированных специалистов; – управления, при нижестоящий уровень и контролируется ; – наличие формальных и норм, однородность выполнения своих задач обязанностей; – дух обезличенности, характерной выполнения официальными своих обязанностей; – найма на в соответствии квалификационными требованиями данной должности, не с оценками. Бюрократические управления показали эффективность, особенно больших организациях, которых необходимо согласованную четкую больших коллективов, для достиженияна цели. Второй, – тип структур имеет сравнительно историю и как противоположенный организации, модель перестала удовлетворять все фирмы, необходимость в гибких и структурах. В определении органического структуры выделялись ее принципиальные от классической иерархии, как высокая гибкость, связанность правилами нормами, использование качестве базы (бригадной) организации . Последующие разработки значимо дополнить свойств, характеризующих тип структуры : – решения принимаются основе обсуждения, не базируются авторитете, правилах традициях; – обстоятельствами, принимаются во при обсуждении , являются доверие, не власть, , а не , работа на цель, а ради исполнения инструкции; – главные факторы – миссия стратегия развития ; – творческий подход работе и базируются на между деятельностью индивида и ; – правила работы в виде , а не ; – распределение работы сотрудниками обусловливается их должностями, характером решаемых ; – имеет место готовность к в организации изменений. Настоящий к органическому структуры управления серьезной подготовки. начала, фирмы меры к участия работающих решении проблем (путем обучения, уровня информированности, и т..), ликвидируют функциональную , развивают информационные , конструктивно пересматривают взаимоотношений с компаниями. Линейная структура управления (рис.2). Многоуровневая система управления, которой вышестоящий осуществляет единоличное подчиненными ему руководителями, а руководители подчиняются одному лицу – непосредственному вышестоящему . Область применения – предприятия. Рис.2. организационная структура фирмы Линейно – структура управления – линейная структура, включает в дополнительно специализированные , они помогают в выполнении стратегического планирования анализа. Областью являются малые средние предприятия (.3). Рис.3. Линейно- организационная структура Линейно–функциональная органов управления, из (рис.4): – подразделений, осуществляющих организации основную ; – специализированных обслуживающих подразделений. Областью являются малые средние предприятия. .4. Линейно-штабная структура управления. горизонтальные линии горизонтальные управляющие () связи. Функциональная базирована на специализации организационных по функциональным (производство, маркетинг, и др., .е. однородных деятельности) (рис.5). специализированные функциональные подчиняются соответственно высшего руководства, за это деятельности. Функциональная состоит из специализированных линейных подчиненных первому фирмы. При выполнение указаний органов (отделов , учета, обслуживания и т. .) в пределах компетенции обязательно линейных подразделений. использования являются и средние с большим специализированных работ дел в . Рис.5. Функциональная структура управления. горизонтальные линии горизонтальные управляющие () связи. Дивизиональная вытекает из при делегировании числа полномочий менеджерам, возглавляющим функциональные (продуктовые) , предоставлении им самостоятельности, оставляя руководством корпорации развития, научно – разработки, финансовую инвестиционную политику (.6). Рис.6. Дивизиональные () структуры управления. горизонтальные линии горизонтальные управляющие () связи. Органические () структуры управления. противоположность классическим , управленческие структуры (адаптивного) типа способность быстро , приспосабливаясь к внешним условиям. структур этого являются: проектные , матричные (программно–) структуры, бригадные , бригадные кросс– структуры, бригадная (–функциональная) форма . Основой этой управления считается работ по группам (бригадам), многом противоположной типу структур . На предприятии по этим могут сохраняться подразделения, а и отсутствовать. случае если подразделения сохраняются, находятся под подчинением – административным ( функционального подразделения, котором они ) и функциональным ( рабочей группы бригады, в они входят). случае, когда подразделения отсутствуют, работы локализованы единой бригаде – организация. Эта широко применяется организации управления проектам. Бригадная хорошо работает , где нужны и независимость решения определенных и проблем. случае более основной структуры из управленческого рабочего персонала решения этих создается самостоятельное подразделение. Проектная управления (рис.7). принципом построения структуры управления концепция проекта, ним понимается изменение в . К примеру, и создание изделия, внедрение технологий, строительство и т. . Работа предприятия как совокупность проектов, каждый которых содержит начало и . Для выполнения проекта выделяются , финансовые, промышленные , ими распоряжается проекта. Каждый содержит свою , управление проектом определение его , формирование структуры, и организацию , координацию действий . После выполнения структура проекта , ее состовляющие, сотрудников, переходят новый проект увольняются (если работали на основе). Рис.7. форма управления (программно–целевая) управления (рис.8). органов управления, на принципе подчинения исполнителей: – руководителю функциональной ; – руководителю проекта. матричной структуры характерны: управление проекту, временные группы, постоянные группы. Рис.8. (программно-целевая) управления. Сплошные линии показывают управляющие (обязательные) Программно–целевая управления компанией (.9). Это двойственная () структура управления, совмещает элементы и дивизионной , другими словами, принцип двойного (линейному руководителю структуры и проекта функциональной ). Многомерная организационная имеет общее матричными структурами. последние обычно двумерными и обладают многими организационных структур, и в финансирования. Следует , что всем свойственен один недостаток: сотрудники подразделений находятся двойном подчинении, это приводит неожиданым результатам. организационная структура порождает проблем, матричной организации. многомерной организации функционального подразделения, работы которого начальник программ, к нему к внешнему и подотчетен лишь руководителю подразделения. Рис.9. (программно-целевая) управления. Сплошные линии показывают управляющие (обязательные) Технология и –финансовая структура Business Unit (BUM) (рис.10). Business Unit основана на принципе управления созданием эффективной структуры компании максимальным использованием бюджетирования для рентабельности деятельности подразделений и в целом, введением полного хозрасчета – внутрифирменной – продажи промежуточных труда и внутренней и конкуренции в . Рис.10. Организационно- структура управления Unit Management (). Пунктирные горизонтальные показывают горизонтальные (экономические) связи структура управления вероятность установления компании или ее филиалах форм, более в определенной . Руководство высшего конгломерата отвечает стратегическое планирование, политики, координацию контроль действий всей организации. звено окружает дивизионов или , которые автономных принятии оперативных и используют организационные структуры, больше подходят для достижения перед ними . Буферная структура характеризуется выделением фирмы группы более зависящих динамики рынка (, снабжение, обеспечение т.д.) самостоятельную структуру широкими возможностями самостоятельностью. В и крупных используется высокая организации, эти решают сложные , требующие координации в условиях определенности, стабильности прочности. Отличается количеством уровней счет сокращения подчиненных сутрудников оптимального уровня для иерархических и в с этим, числом уровней. организационные структуры в маленьких при решении задач в значительной неопределенности. таких структурах уровней управления, следствие этого руководителю подчинено количество работников, оптимальное число, для иерархических . Большинство современных структур управления на базе структуры со модификациями: – делегирование нижестоящим уровням ; – введение горизонтальных связей: – административных ; – экономических; – рекомендательных; – структурных подразделений внешний рынок. структуры управления всех компаний на все жизни не . Оптимальная структура компании в рыночных условиях как от компании, так от специфики , а также тактических и целей, которые перед собой . 2.2 Проектирование организационной и процесс организационной структуры проектировании организационной управления нужно эффективное распределение управления по . Для этого выполнить определенные : – решение одних тех же не должно в ведение подразделений; – все управления должны в обязанности подразделений; – на подразделение не возлагаться решение , которые эффективнее в другом . Главная цель состоит в , чтобы выбрать , которая лучше подходит для целей и фирмы, а воздействующим на внутренним и факторам. Так цель организационной заключается в , чтобы обеспечить стоящих перед задач, проектирование базируется на планах организации. авторы относят структуры к планированию, однако Чандлер сформулировал ставший знаменитым : «Стратегия определяет ». Это означает, структура организации быть такой, обеспечить реализацию стратегии. Согласно теории организации, предприятия должна сверху вниз. разработки организационной схожа с элементов процесса . Проектирование структур сочетается в как тхнологические, , информационные, административно– взаимодействия, которые непосредственному анализу рациональному проектированию, и социально– характеристики и . Специфика проблемы организационной структуры состоит в , что она может быть представленна в задачи формального наилучшего варианта структуры по сформулированному, однозначному, выраженному критерию . Существуют взаимодополняющие : 1. Метод аналогий в применении форм и управления, к организации. К аналогий относится похожих структур производственно–хозяйственных и определение и условий применения. 2. Экспертно– метод заключается обследовании и иследовании компании, помощью знаний сил квалифицированных с привлечением руководителей и сотрудников для , чтобы выявить особенности, трудности, в работе управления, и рациональные рекомендации его формированию перестройке исходя количественных оценок организационной структуры, принципов управления, экспертов, обобщение анализа передовых в области управления. 3. Метод целей предусматривает системы целей , включая их и качественную . При его чаще всего следующие этапы: – системы целей, собой структурную для увязки видов организационной исходя из результатов; – экспертный предлагаемых вариантов структуры с зрения организационной достижения каждой целей, соблюдения однородности целей, каждому подразделению, отношений руководства, , кооперации подразделений из взаимосвязей целей; – составление прав и за достижение для отдельных , так и комплексным межфункциональным деятельности, где сфера ответственности; результаты, за которые устанавливается ; права, которыми для достижения . 4. Метод организационного представляет собой формализованных математических, , машинных и отображений распределения и ответственности организации, являющихся для построения, и оценки вариантов организационных по взаимосвязи переменных. Можно несколько основных организационных моделей: – – кибернетические модели управленческих структур, организационные связи отношения в систем математических и неравенств; – модели организационных , представляющие собой , матричные и табличные и отображения распределения , полномочий, ответственности, связей; – натурные организационных структур процессов, заключающиеся оценке их в реальных условиях; – математико– модели зависемостей исходными факторами систем и организационных структур; проектирования организационной управления должен основан на использовании охарактеризованных методов. Выбор решения той иной организационной зависит то характера, а возможностей для соответствующего иследования. формирования организационной включает в формулировку целей задач, определение и место , их ресурсное (включая численность ), разработку регламентирующих , документов, положений, и регулирующих , методы, процессы, осуществляются в системе управления. этот процесс организовать по крупным стадиям: 1. общей структурной во всех имеет приципиальное , поскольку при определяются главные организации, а направления, по должно быть более углублённое , как организационной , так и . важнейших аспектов . 2. Разработка состава подразделений и между ними – в том, предусматривается реализация решений не в целом крупным линейно– и программно – блокам, но вплоть до (базовых) подразделений управления, распределения задач между и построения связей. Под подразделениями понимаются структурные единицы (, бюро, управления, , лаборатории), на организационно разделяются –функциональные и –целевые подсистемы. подразделения могут свою внутреннюю . 3. Регламентация организационной – предусматривает разработку характеристик аппарата и процедур деятельности. Она : – определение состава элементов базовых (бюро, групп должностей); – определение численности подразделений; – задач и между конкретными ; – установление ответственности их выполнение; – процедур выполнения работ в ; – расчёты затрат управление и эффективности аппарата в условиях организационной структуры. 3. Требования к структурам 3.1 Цели требования системы Как теоретический , так и управления показывают, не только –хозяйственная организация, и крупномасштабная программа не быть одноцелевыми. из анализа реальных целей установить рациональное линейно–функциональной программно–целевой в построении управления. Можно некоторые положения, соответствие целей и ее структуры. В , при наличии стабильных и целей основой управления должна , как правило, –функциональная структура. случае устойчивой (т. е. и отраслевого ) производственных целей, ярко выраженной или технологической производства, складывающимся более всего отделений) модификация –функциональной структуры ее сочетание формами программно– управления, разработкой созданием наиболее видов продукции. имеется большое производственных и –технических целей, порождает сложные всего функционального производственного аппарата, для организации производством ограниченной новой техники новой продукции эффективной является централизованного проектного (–программного) управления. этом высший руководства программой иметь линейно – организацию, а –– линейно –функциональную. , если одна целей системы в течение периода, то быть обоснованным многоцелевой линейно– структуры в программную. Фактор целей во является весьма . Эту стабильность оценить по жизненному циклу структур (периоду между их перестройками), который современных организаций обычно четыре– лет. Если цели, которые перед организацией, устойчивы в жизненного цикла –функциональной структуры, оказывается достаточно и эффективной таких условий. более динамичные часто изменяющиеся требуют соответственно более гибких адаптивных структур. целесообразны матричные , сформированные по из линейно–, а по –– из программных () блоков. Наиболее в организации разных соотношениях как стабильные, и динамичные . Как правило, этом наблюдается значительное разнообразие и научно– задач. Это необходимостью расширения сохранения производства видов продукции, удовлетворяющих определенную потребность, и производства новых и услуг, с исследованиями, , вводом новых или существенной действующих. В случаях приоритет обычно обеспечению развития и хозяйственной деятельности. достигается путем линейно–функциональной и главным путем создания укрупнения в эшелоне руководства штабных звеньев: , прогнозных, координационно–. В то время на уровне руководства используются матричные построения структур, к производственным другим нововведениям. роль при играют программные. возможных организационных управления объективно проблему выявления оценки факторов, те или конкретные условия их применения. практического опыта систем управления , что даже одних и же организаций зависимости от их целей, ресурсов, условий окружения, состава звеньев и других факторов до личных главных руководителей ведущих специалистов оказаться эффективными виды структур. , при научно выборе возможных вариантов необходимо определить объективные к структуре , влияние на отдельных факторов характеристик управляемого , субъекта и условий, а закономерностей организации и управления. организационной структуры эффективность процесса проявляется всегда тесной связи взаимообусловленности с других характеристик управления, включая механизмы управления, планирования и работы, применяемые и технику , деловые качества состава, сложившийся -психологический климат неформальные отношения другие свойства управления, которые поддаются совершенствованию той или степени. Это важно по причин, 1. Если учесть влияния характеристик на управления, они ослаблять и сводить на положительные результаты совершенствования. 2. Диапазон организационных форм безграничен, а переходе от типа структуры организационного механизма другому могут определенные требования, каждый конкретный структуры удовлетворить в состоянии. рассогласования как и могут компенсированы влиянием характеристик и субъекта управления. 3. многих объективных на требования структуре может разнонаправленным и противоречивым, что усложняет проблему критериев их . Понимание этого часто заставляет комплексные организационные и одновременно структурой совершенствовать другие взаимообусловленные управляющей системы целях достижения конечного эффекта ее функционирования. как, практически каждую современную управления вводятся регулирования межфункционального межотраслевого взаимодействия, выше перечень дополнить специфическими к структурам механизмам управления целевыми программами. этих требований в том, : – повысить оперативность действенность руководства и реализацией путем приближения управления к и создания связи между ; – обеспечить наиболее и эффективное всех подразделений, обеспечением и программ; – освободить высшего руководства от функций управления и действий исполнителей мероприятий; – повысить органов управления конкретного исполнителя за результаты сроки выполнения ; – обеспечить эффективный за ходом запланированных работ, основу для административного регулирования материального стимулирования высоких результатов по качеству, и срокам. Тема «Перспективы организациооных структур» время будет актуальной, т.. «организационная структура » – это одно главных понятий , оно тесно с целями, , процессом управления, менеджеров и между ними . Раньше руководители не задумывались конкуренции, о эффективности, об прибыли, так предприятия не собственностью начальника директора. Многие предпринимателей, руководителей, предприятий, до пор, к , не понимают этой сферы и знакомы с отдельными системы управления. происходит, потому менеджмент не готовых рецептов конкретных организаций конкретный момент , он всего помогает целенаправленно новые решения . На производственном большое значение : разработка организационной системы управления, к распределению , принципы создания организации и .д. Поэтому внимание уделяется организационной структуры управления на . Структура организации логические взаимоотношения управления и областей, построенные такой форме, позволяет наиболее достигать целей . Понятие организационной включает в не только внутри нее , но и сотрудниками деятельность пределами организации. традиционно выполнявшиеся организацией виды в настоящее передаются специализированным , что предполагает взаимодействие независимых и трансформацию границ между . Оптимальной структуры для всех и на случаи жизни существует. Оптимальная конкретной компании конкретных рыночных зависит как специфики компании, и от рынка, а от тактических стратегических целей, ставит перед компания. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Акбердин .З., Кибанов .Я. Совершенствование , функций и взаимоотношений управленческих предприятий при хозяйствования. Учебное . - М.: ГАУ, 2014 – 201 . Ансофф И. управление. - М.: , 2015 – 189 с. Волкова .А. Предприятие: , структура, положения отделах и , должностные инструкции. - .: Экономика, 2015 – 275 с. О.А. проблемы науки производством. - М.: , 2014. Максимцов М.. Менеджмент. - М.: , 2015 – 397 с. Мескон .Х. и . Основы менеджмента. - .: Дело ЛТД, 2016 – 470 . Основы теории управления: Учеб. для экон. / В.Ф., Б.А., С.М. и др. ред В..Кротова. - М.: школа, 2015 – 488 с. А.А. менеджмента. - М.: , 2015 – 296 с. Райсс . Оптимальная сложность структур. Проблемы и практики . СПб.: Праимевро, 2014 – 118 . Румянцева З.., Саломатин Н.. Менеджмент организации. пособие - М.: -М, 2014 – 367 с. Ф. Основы менеджмента. - М.: , 2016 – 311 с. 31....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: